0 (495) 135-33-75
ID 37163

В программе семинара

Вводная информация и анализ конкурентов

  • Использование сервисов SEM Rush, SpyWords, AdVse и др.
  • Определение рекламного бюджета конкурентов
  • Модели ценообразования и оплаты
  • Основные слагаемые успеха при запуске рекламной кампании
Сбор семантического ядра
  • Сбор базовых запросов (1-2 слова)
  • Сбор уточняющей семантики
  • Создание искусственной семантики
  • Чистка собранной семантики
  • Распределение запросов по страницам
  • Подбор минус-слов
    Запуск рекламной кампании в Google AdWords
    • Создание рекламной кампании по принципу 1 запрос = 1 объявление с использованием MS Excel
    • Детальные настройки Google AdWords
    • Видеореклама на YouTube через AdWords
    • Реклама с таргетингом на GMail
    • Лайтбоксы и другие виды объявлений
    • Настройка рекламы в КМС
    • Ремаркетинг
    • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
      Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ
      • Создание рекламной кампании по принципу 1 запрос = 1 объявление с использованием MS Excel
      • Детальные настройки Яндекс.Директ
      • Настройка рекламы в РСЯ
      • Ретаргетинг
      • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
        Оптимизация целевых страниц
        • Использование рекомендаций Google для оптимизации целевых страниц
        • Генерация гипотез и проведение сплит-тестирования
        • Персонализация целевых страниц под запросы пользователей

        Для кого предназначен семинар

        Специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача проведения эффективной контекстной рекламы.

        Метод ведения

        Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

        Раздаточные материалы

        Входят в стоимость

        Документ по окончанию семинара

        Сертификат

        Похожие курсы

        Курс повышения квалификации, 16 академических часов
        2-3 июня 2020
        Москва
        10:00-17:00
        Курс повышения квалификации, 16 академических часов
        1-2 июня 2020
        Москва
        10:00-17:00
        3-4 июня 2020
        Москва
        10:00-17:00
        Посмотрите похожие курсы по контекстной рекламе (281) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по рекламе (44), а также вам могут быть интересны тренинги по недвижимости (62), полный список курсов и приятная скидка!
        Подождите, идет загрузка информации...