0 (495) 135-33-75

Тренинг Телефонные переговоры

Для корпоративного обучения

Авторский тренинг «Телефонные переговоры» позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с Клиентами, партнерами и коллегами.

Все больше вопросов сегодня решается «на расстоянии», в первую очередь, по телефону. Навыки делового телефонного общения для сотрудника современной компании - обязательная составляющая его личного успеха. Насколько блестяще Вы владеете этими навыками?

Что мешает успешно совершать деловые звонки? Основные причины: психологический барьер звонка – надо позвонить, но как-то все откладываешь, а время уходит; нет «чувства собеседника» - и получается, Ваш Клиент словно с автоматом общается; скованная речь – «да», «нет», «спасибо», «пожалуйста», «до свидания»… (прощай, клиент!); и, наконец, нет навыков анализа деловой информации, а отсюда и умения управлять переговорами в нужном ключе. Тренинг «Телефонные переговоры» позволит преодолеть типичные и индивидуальные трудности в ведении телефонных переговоров, повысит эффективность Вашего телефонного общения с Клиентами, партнерами и коллегами.

Цель тренинга

Грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.

В программе тренинга

Структура телефонных переговоров

  • Стандарты телефонной коммуникации
  • Основные этапы телефонных переговоров
  • Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой
  • Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации

Учимся чувствовать собеседника на расстоянии

  • Психологические составляющие успешного делового общения
  • Управление эмоциями: своими и своего собеседника
  • Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке

«Свобода слова»: легко и изящно говорим по телефону

  • Основные требования к деловой речи
  • Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение
  • Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером

Снятие запроса при входящих звонках

  • Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
  • Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
  • Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы

Типология собеседника

  • Определяем свой тип
  • Учимся диагностировать тип собеседника
  • Выстраиваем эффективную беседу

Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах

  • Пять шагов в работе с возражениями
  • Управление эмоциями: снятие негатива
  • Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений
  • Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей
  • Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка

Разработка сценариев телефонных переговоров под различные бизнес-задачи:

  • поиск и привлечение Клиентов; «холодные звонки»; продвижение сотрудничества; активные продажи; различные ситуации в обслуживании Клиентов.

По желанию участников после основной программы возможна индивидуальная работа с тренером над разбором лично их телефонных переговоров и персональная тренировка.

Результат посещения тренинга

  • Легко и эффективно решают свои деловые задачи с клиентами, партнерами и коллегами по телефону
  • Свободно и грамотно общаются по телефону с любым собеседником
  • Достигают результата переговоров, используя приемы и техники управления общением
  • Получат готовые сценарии деловых звонков, умеют составлять сценарий звонка под различные бизнес-задачи

Для кого предназначен тренинг

Сотрудники компаний; специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения. Тренинг будет полезен и тренерам, поскольку охватывает все аспекты обучения телефонному взаимодействию персонала компаний.

Метод ведения

Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разбор аудиозаписей телефонных переговоров, анализ рабочих ситуаций и составление сценариев звонков).

Количество участников: 6 – 12 человек

Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.

Раздаточные материалы

Все участники тренинга получают методические материалы для использования в дальнейшей работе

Документ по окончанию тренинга

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала, о прохождении участником обучения по указанной программе.

Ведущие тренинга

Похожие курсы

29 ноября 2018 10:00
по 29 ноября, 1 день
Москва
18 905 руб.
14 января 2019 10:00
по 15 января 2019, 2 дня 16 часов
Москва
20 900 руб.
28 ноября 2018 10:00
по 28 ноября, 1 день
Москва
18 905 руб.
10 декабря 2018 10:00
по 11 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
18 905 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам и работе с клиентами (260) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (30) или тренингов по продажам по телефону (219), а также вам могут быть интересны обучение гостиничному бизнесу (156), полный список курсов и приятная скидка!